Учителя России СМИРНОВ Б.Л. ФЕДОРОВ Н.Ф. ДАНИЛЕВСКИЙ Н.Я.
БИБЛИОТЕКА ВЫСКАЗЫВАНИЯ ФОТОАРХИВ НОВОСТИ ГОСТЕВАЯ КОНТАКТЫ




Описание пользователя:

Пользователь:
bolesmir
Город:
Россия, г. Москва
Информация:
Администратор сайта БоЛеСмир
Всего отзывов:
13


Список отзывов:

№205 Вологодчина: невостребованная древность 2017-03-24 11:52
По магнет-ссылкам идет не быстрая закачка. постепенно скачается. Если что, стучитесь в емейл или скайп, помогу получить книгу.
№203 Константы: Словарь русской культуры 2016-02-21 22:33
Установите любой бесплатный архиватор, который поддерживает формат rar и все проблемы будут решены.
№197 Римская история. Том V. Провинции от времен Цезаря до времен Деоклитиана. 2014-01-28 00:16
Мы не являемся профессиональными букинистами. Советую обратиться в соответствующие букинистические отделы книжных магазинов, где вы получите подробную консультацию. Посмотрите также сайт alib.ru, возможно, подобная вашей книги продается.
№154 Гостевая книга 2013-12-07 21:53
Валера!

(он же Sasha)


Смирнов писал: "Остановка в развитии духовном - вот смерть, а в жизни космоса - всё жизнь, все живы, в том числе и мы, и психика продолжает жизнь по ту сторону смерти, но, конечно, не может она не измениться. Неизменность психики - самое страшное наказание". Это же мысль касается и языка. Время "языков" и "словесности" приходит к концу, впереди открываются другие, новые горизонты. Язык преобразится, а затем вообще приобретет формы, мало похожие на современное состояние. Цепляться за формы нет никакого смысла! Дух веет где хочет!



Тебя жжет изнутри злоба и ненависть? "Чем чудовищнее ложь тем легче в неё поверят!". Все что ты написал ложь от начала и до конца! Видно, ты давно потерял совесть и человеческий облик, раз позволяешь себе такое писать и так мыслить.



Я не знаю чей заказ ты отрабатываешь. Но ещё раз убедился, что нет злейшего врага, чем бывший лучший друг.



Всех, кого интересует Учение Валеры (он же Валикс там и Sasha тут), могут перейти на его сайт и форум.



На нашем же сайте все последующие сообщения Валеры я буду вынужден удалять. Не люблю лжецов и манипуляторов.



С уважением ко всем посетителям нашего сайта!

Вячеслав (админ сайта БоЛеСмир).
№191 Кавказ и его горские жители в нынешнем их положении. 2012-12-15 13:06
Здравствуйте!

Могу только предположить, что это Данилевский Николай Васильевич.

Ссылки неправильно работают, нужно после "danilevsky/" слэш оставить.

http://www.poesis.ru/poeti-poezia/danilevsky biograph.htm#top



Посмотрите также в картотеке труды Николая Данилевского, предполагаю, что это один и тот же человек:

Ссылки неправильно работают, нужно после "lc/" слэш оставить.

http://www.nlr.ru/e-case3/sc2.php/web_gak/lc 25586/51#pict

"Николай Данилевский

около 1804, Москва? – после 1847

Данилевский Николай Васильевич, сын штаб-лекаря Московского воспитательного дома, в 1816 обучался в Московском университетском благородном пансионе; перешёл в Московскую губернскую гимназию, которую не окончил. В 1820–1824 был студентом медицинского отделения Московского университета (отчислен за неявку на лекции). С 1827 поступил на Московское отделение медико-хирургической академии, в 1830, проведя три недели под стражей, был исключён «за распутную жизнь и всегдашнее пьянство». Первая книга – повесть в стихах Донна Эльвира де Наварро, или Мать, каковых мало вышла в Москве в 1828; в 1831, также в Москве, издал поэму Глас умирающего поляка после сражения, бывшего под Прагою. На смерть А.С.Пушкина в 1837 написал стихотворение Александр Пушкин: – Пародия на оду его «Наполеон»; оно было запрещено цензурой и опубликовано только в 1917 в Петрограде, в книге «Пушкин и его современники». Выпустил несколько книг о русско-турецкой войне 1828–1829, а также серию изданий, посвящённых скончавшимся императорским особам."
№189 Упанишады в 3-х книгах 2012-11-03 00:30
Книга 3. Чхандогья-упанишада. В древнейшей упанишаде - Чхандогье, дана одна из основных форумул освобождения, кратко и ясно выражаемая мантрой tat tvam asi – “Ты – То” (Чхандогья упанишада 6 часть, главы 8-16):

И эта тонкая [сущность]— основа всего существующего. То—действительное. То — Атман. Ты — одно с Тем (tat tvam asi – «Ты еси То»), Шветакету!»

"То — «tat». Как философский термин впервые встречается в Ригведе X, 129, в так называемом «гимне творения». Второй стих этого гимна в переводе Дейссена гласит: «Не было смерти, не было бессмертия, не было ночи, не было сияния света; дышало без дуновения самостановлением То (tat), Единое (ekam), ибо другого, какого бы то ни было рода помимо Него не было». Впоследствии Упанишады богато развили эту мысль и дали Брахмо имя То, как это сделано, например, в знаменитой формуле Чхандогья уп., считающейся наиболее древним развитием формулы Ригведы X, 129: «Idam sarvam, tat satyam, sa ātmā, tat tvam asi». (Чханд. уп. VI, 8, 7 и сл. кханды)." (Б.Л. Смирнов)
№188 Упанишады в 3-х книгах 2012-11-03 00:29
Книга 2. Айтерея, Каушитаки, Кена, Тайттирия, Катха, Шветашватара, Иша, Мундака, Прашна, Мандукья, Ваджрасучика, Атма, Брахмабинду, Кайвалья упанишады.

А также переводы некоторых частей из: Маханараяна, Чхагалея, Субала, Пайнгала, Йогататтва, Кантхашрути, Джабала, Ниларудра, Рамапурватапания упанишад.

Сравните, например, великолепные слова Гиты со словами Упанишад:

(Бхагавадгита. Глава XV, шлока 6):

Там не сияет огонь, ни луна, ни солнце;
Придя туда, не возвращаются, это — Моя Запредельная Обитель.

(Шветашватара упанишада. VI, 14):

14. Там не светит ни солнце, ии луна и звезды, не светят эти молнии, откуда [может быть там] этот огонь? Все светит лишь вслед за ним, светящим; весь этот [мир] отсвечивает его светом.
15. Единый «гусь» в середине этого мира, он, поистине, огонь, проникший в океан; Лишь познав его, идет (человек] за пределы смерти; нет иного пути, [которым можно было бы] следовать.
№187 Упанишады в 3-х книгах 2012-11-03 00:21
Книга 1. Брихадараньяка-упанишада. В ней (часть II, 4, часть IV, 5, 15) раскрыто учение Яджнавалкьи, в котором отрицается возможность сохранения самосознания при состоянии тождества. Выведена одна из мощных формул ne’ti, ne’ti - не то, не то (Брх. уп. часть II, 3, 6).

"Чистый Пуруша мог рассматриваться как чистое знание и сознание, но ему, как абсолютному субъекту, нельзя приписывать самосознание, так как самосознание требует рефлексии, то есть осознания “я”, как объекта, а это противоречит понятию “чистый субъект”. Это блестяще обосновал ещё Яджнавалкья – великий мудрец периода Упанишад (Брихадараньяка-упанишада, II, 4. 12 и IV, 5, 13). Объясняя содержание понятия Атман, он говорит: “Это подобно глыбке соли, в которой нет ни внутреннего, ни внешнего, она вся состоит из вкуса. Так поистине то великое, запредельное существо (mahadbhutam param; Дейссен переводит: dieser Atman) полностью состоит из знания (prajnāghana). Из этих сутей оно воздвигается и в них исчезает. Ибо, где есть двойственность, там один видит другого..., там познаёт один другого..., но где всё стало своим собственным “я” (sarvam аtmani’ va dhut), то как кто кого-либо (иного) может видеть..., как может кто кого-либо познавать? Как можно познавать познающего?”. (Б.Л. Смирнов /транскрипция может быть испорчена/)
№182 В поисках единства: взгляд филолога на проблему истоков Руси 2012-02-21 16:18
Напишите по емейлу в контактах, я вам разъясню.

А вообще, найдите на сайте тему "Интернет" и прочитайте "Руководство по работе с магнет-ссылками".
№178 Народная роспись Северной Двины 2011-10-06 04:05
Научитесь пользоваться магнет-ссылками. Скачайте программу µtorrent (3.0) http://www.utorrent.com/intl/ru/downloads
№160 Буддийская классика Древней Индии, Слово Будды и трактаты Нагарджуны, Перевод с пали, санскрита и тибетского языков с комментариями В. П. Андросова. 2010-10-22 00:47
Здравствуйте!

Пока такой книги на руках нет. Со временем, может быть появится.
№134 Происхождение АЛФАВИТА 2008-10-24 22:48
Спасибо за оценку.
О.Н. Трубачева, наверное, выложим ещё. Но это не в ближайшем будущем.
№132 Происхождение АЛФАВИТА 2008-10-24 00:13
Try again. The file was updated.
№116 О Попове - переводчике труда Вивекананды о Йоге 2007-10-19 23:34
Этот небольшой рассказ будет интересен всем ожидающим "чудесное" в далеких "Индиях". Не просто это...


"Тогда пандит сказал ему: "Вот я человек, всю жизнь занимающийся индийской философией и считаю, что всего лишь два раза я видел настоящие йогические феномены...."


Заходов на страницу: 3811
Последний заход: 2018-04-22 17:07:45